+ -
+3
В этом велосипеде столько же смысла, сколько в масл-каре с семилитровым V8. Круто, вызывает вау-эффект, но если ты подойдёшь к нему с калькулятором, выйдет облом. Ты должен осознавать зачем оно тебе надо.

Люблю бессмысленные вещи.

Stache — один из самых противоречивых велосипедов. У него рекордно короткие перья и острый угол наклона подседельной трубы. Райдер сидит над задней втулкой и тем самым косплеит Porsche 911 с её мотором в жопе, из-за тяжести которого баланс веса смещён к задней оси. Поддай газку и разгруженный перед кидает зигу солнцу, лишая передние колёса сцепления с планетой Земля...


+ -
+1
В конце января ресурс Bikeradar сказал своё королевское «фи» в адрес Domane Gravel, ссылаясь на недостаточный клиренс покрышек и шоссейную породу. Об этом я написал заметку в защиту Trek.

Быть может, имея на руках инсайдерскую информацию, легко винить журналистов в излишней скорости на расправу, однако с их стороны было бы глупо предполагать, что такой гигантский бренд упустит лакомый кусок пирога. Грейвелы нынче в моде и не иметь собственного предложения в этом классе есть сомнительное предприятие. Bikeradar должен был это понимать. 

Итак, 1 марта Trek выпустил модель Checkpoint.



Что в нём хорошего? Загибайте пальцы...
+ -
+11

I’ve got 29 problems and my bike ain’t got one.


Когда Trek решил опустить бренд Gary Fisher в мусорный бак, живее всех живых был MySpace, доллар считали по восемь, Барак Обама президентствовал первый срок и едва утихло эхо похоронных фанфар по программе Space Shuttle. В те дни в любой велопарикмахерской продавались топовые компоненты для велосипедов на 26" колёсах, а про хорошо забытый 650b вспомнить ещё не успели. Хорошее было время. Люди жили счастливо, радовались жизни, шутили, по-доброму улыбались, пили пунш, переходили на бескамерки и не подозревали о том, что скоро их хрупкое счастье будет разрушено.

Настанет эра стандартов. И не будет в ней никаких стандартов...


+ -
+3

Жёстче жести. Ненаучное обоснование простого физического феномена.

Все слышали эту прохладную историю: новая модель на 32% жёстче предыдущей в поперечной плоскости и на 9% в вертикальной — ещё больше скорости, ещё больше фана! Ура!




Это одна из частых рекламных уловок и к ней прибегают как к беспроигрышному варианту. Шаблоны придуманы потому, что они работают. В этом сообщении тебя пытаются убедить, что команда инженеров создала продукт не с чистого листа. Она взяла за основу модель предыдущего поколения, сделала анализ ошибок, подумала, что и каким образом можно улучшить и так далее. То есть, у них была точка отсчёта. Уловка здесь заключается в том, что тебя не информируют о параметрах предыдущей модели, как бы невзначай забывая указать самое главное — от чего они отталкиваются, не описывают начальное состояние, которое позволит каждому рационально оценить труд инженеров. В стремлении сделать велосипед жёстче нет ничего нового. Этой истории без малого сорок лет. Раздели этот период на трёхгодичный цикл жизни модели и получишь 13 итераций императива "X жёстче Y на Z%". Будто бы до поколения N велосипед вёл себя, как медуза с колёсами...

Опрос

Какой диаметр колёс вашего велосипеда?

Другие опросы...